Всё для создания бизнеса
Мой хостинг
Архивы
Поделись с друзьями

doxod-rasxodИтак, если Вы уже решили, что Интернет необходим Вашему бизнесу, и начали задумываться о том, как спланировать свою рекламную кампанию, сколько денег «вбухать» и, само собой, какого результата стоит ожидать.

Если Интернет-реклама входит в Ваши планы, то мы можем говорить о двух вариантах Вашего медиа-плана:

Интернет оказывает информационную поддержку, оффлайн-реклама – основной канал.

Затраты в этом случае ложатся на промо-сайт компании или рекламной акции. Вам понадобится новая страничка на Вашем корпоративном сайте, либо небольшой промо-сайт на отдельном домене. Лучшим же из них будет последний вариант, потому как зачастую фирменный стиль компании может отличаться от идеи проводимой акции.

Промо-сайты отличаются ярким дизайном, использованием новых мультимедиа-технологий, что может совсем не вязаться со сдержанным стилем Вашего корпоративного сайта. К тому же, промо-сайту необходима рекламная банерная поддержка.

Отдача же зависит во многом от того, как будет реализована сама акция, в основном ее креативная часть, и… от удачи. Даже если заядлый интернетчик клюнет на дизайн и перечитает все странички Вашего сайта, еще не факт, что он появится в нужном Вам месте.

Говорить же о привлечении людей из оффлайна в Интернет вообще опасно . Если Вы говорите о том, что подробности акции можно увидеть на Вашей странице в Интернете, то существует большая вероятность того, что это будет последнее, что Вы им сообщили. А если Вы используете Интернет самостоятельно, без профессиональной помощи, то последствия могут быть печальными. Ведь Интернет – это, по сути, большой «испорченный телефон», и одна небольшая ошибка может стоить Вам очень дорого.

Интернет является главным рекламным каналом.

Затраты: отсутствуют расходы на полиграфию или создание телевизионных роликов. Требования к компьютерной графике намного проще, значительная часть денежных и временных вложений экономится.

Если у Вас уже есть сайт и необходимости в создании промо-сайта для рекламной акции нет, то, опять же, размер рекламного бюджета значительно сокращается.

С точки зрения привлечения аудитории, Интернет во многом выигрывает у оффлайн-рекламы. Главным инструментом здесь принято считать поисковые системы, поэтому оптимизация и продвижение сайта по ключевым словам – самые необходимые действия для привлечения целевого трафика.

Оцените ежедневную стоимость прокрутки ролика даже по местному каналу, и сравните с ежемесячной платой за поисковое продвижение Вашего сайта. И зачастую только его бывает достаточно. Так называемые связи с общественностью в реальном (в отличие от виртуального) пространстве требуют значительных затрат, да и охватить все возможные варианты собственного пиара зачастую не представляется возможным.

В Интернете существует с десяток методов, которые в комплексном подходе способны творить чудеса в деле привлечения целевой аудитории, при условии профессионального подхода.

Представьте себе, сколько Вы сэкономите на промоутерах и биг-бордах, на исследованиях и фуршетах. Ведь в Интернете за те же деньги есть возможность проводить баннерную рекламу, опросы посетителей, осуществлять тематическую рассылку со своего сайта, наладить партнерские отношения с крупными отраслевыми порталами и даже успеть провести небольшую акцию с раздачей призов.

Это идеальный вариант для небольших или малобюджетных компаний, имеющих постоянную целевую аудиторию в Интернете. По сравнению с оффлайн-рекламой Вы тратите гораздо меньшее количество времени и денег, при этом полностью охватывая свою целевую аудиторию. Вы получаете возможность оценивать эффективность Ваших рекламных компаний в реальном времени и корректировать свой бюджет основываясь на результатах.

За деньги, потраченные на ограниченное количество рекламы в оффлайне Вы сможете обеспечить себе довольно длительно стабильное положение в своем рынке (поисковые системы), развить лояльность покупателей к своему бренду, провести распродажи, спонсорские акции и т.п. И не забывайте о том, что Вашу рекламу смогут увидеть в любое время суток и в любой точке земного шара.

Существуют также ситуации, когда Ваш бизнес функционирует только в Интернете, который и является основным рекламным каналом, но при этом оффлайн-реклама оказывает информационную поддержку Интернет-ресурсу. Это компромиссный вариант, который имеет смысл учитывать при проведении акций или конкурсов в Интернете.

Кроме основных затрат на Интернет-рекламу в Вашем медиаплане оговариваются расходы на некоторое количество печатных изданий, рекламных щитов или видеороликов, однако все-же основную нагрузку несет Интернет. Таким образом, помимо Интернет-аудитории, Вы привлекаете так же и приверженцев традиционных рекламных носителей — прессы, возможно, телевидения и др.

Как видите, преимуществ у Интернета, как рекламного носителя, много, и не использовать Интернет в рекламной компании было бы неосмотрительно и неразумно с точки зрения перспектив. Однако здесь следует действовать осторожно и выбирать себе надежного и проверенного партнера, потому как некоторые, казалось бы, незначительные ошибки, могут нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу, поэтому стоит иметь дело только с опытными профессионалами.


Успехов Вам!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Бизнес с нуля
Реклама
Мой магазин