Всё для создания бизнеса
Мой хостинг
Архивы
Поделись с друзьями

partnerki-ostorozhnoВ своих статьях я уже писал о главных способах заработка, в т.ч. и о заработке на партнерках.

Напомню, что партнерки — это заработок по партнерской программе, где партнер, рекламирующий товар, получает вознаграждение за проданнный по его рекламе товар.

Я сам участвую в партнерских программах и получаю вознаграждения. Но как-то не задумывался о том, что здесь могут быть мошенники.

Может быть. я просто не попадал в такие ситуации, а может не придавал значения, когда долго не получал результата. Я просто искал других людей и заключал другие партнерские сделки.

Но, вот прочитал недавно статью моего коллеги по бизнесу Александра Доценко «Три распространенных способа мошенничества владельцев партнерских программ» и решил впредь быть осторожным, чтобы не тратить своё время и деньги(на рекламу) на рекламирование нечестных, мягко сказать, партнеров.

С Вами тоже решил поделиться этим, если Вы не подписаны на А.Доценко и не читали его статью.

"Для того чтобы партнер смог зарабатывать деньги в партнерских программах и получать их на свой электронный кошелек, « — пишет Александр, -» он должен знать информацию о различных способах мошенничества, которые используют владельцы партнерских программ, чтобы не выплачивать своим партнерам честно заработанные деньги. "

Вот оно, оказывается, как это серьёзно!

Вариантов мошенничества много, они разные, простые и сложные, но сегодня, благодаря Александру, мы поговорим только о наиболее часто используемых.

И дальше Александр приводит эти спопсобы:

" Способ #1. Минимальный порог выплат партнерского вознаграждения.

Владелец партнерской программы честно выплачивает партнерское вознаграждение всем своим партнерам, но при условии, если партнер превысил минимальный порог для выплат. Сумма минимальных выплат партнерского вознаграждения может быть разной, начиная с 10$ или 50$ и заканчивая любой суммой, которая придет в голову владельцу партнерской программы.

Владелец партнерской программы специально вводит минимальный порог для выплат партнерского вознаграждения, так как он твердо уверен в том, что партнер будет стремиться к тому, чтобы сделать большое количество продаж и получить все заработанные деньги, легко преодолев минимальный порог выплат партнерского вознаграждения.
Но практика показывает совсем другой результат …

Партнеры активно включаются в партнерскую программу, рекламируют продукты, некоторые из них продают. Они зарабатывают деньги, но получить их не могут, так как есть минимальный порог выплат партнерского вознаграждения, который еще нужно преодолеть.

Для этого опять рекламируются партнерские продукты, но, как правило, в этот раз продаж нет или их количество недостаточно для совершения выплат.

По факту, минимальный порог выплат для владельца партнерской программы сослужил плохую службу – партнеры будут уходить из партнерской программы, оставив все заработанные деньги владельцу партнерской программы.

Каждый партнер должен помнить: чем больше минимальный порог выплат партнерского вознаграждения в партнерской программе, тем больше вероятность, что данная сумма не будет выплачена!

Способ #2. Изменение условий партнерской программы.

Во время работы партнерской программы ее владелец изменяет правила, которые не идут на пользу партнеров, а направлены на то, чтобы лишить их заслуженного вознаграждения.
Как правило, изменения происходят:
• в сроках действия переменной cookie;

Сookie это небольшой фрагмент данных, который хранится в браузере пользователя, благодаря которому партнерская программа знает, что именно этот пользователь перешел по партнерской ссылке партнера и если он сделает заказ, именно этот партнер получит заслуженное вознаграждение.

Как правило, во всех партнерских программах переменная cookie действует от года и больше, иногда до трех или четырех лет.

Достаточно изменить срок действия этой переменной и партнеры будут лишаться части своего вознаграждения, так как люди не всегда покупают продукт прямо сейчас.

Им нужно время для того, чтобы присмотреться к продукту, почитать о нем в сети, узнать мнение других людей и только собрав необходимую для них информацию, они принимают решение покупать его или нет.

Для того чтобы «элегантно» и без каких‐либо проблем кинуть своих партнеров, владельцу партнерской программы достаточно установить минимальное время действия переменной cookie, скажем на один, два или
три месяца.
• во времени жизни клиента в проекте владельца партнерской программы;

Владельцы многих партнерских программ позиционируют свой проект как источник пассивного дохода. Они говорят, что если вы приведете один раз денежного клиента в их проект, партнер будет пожизненно получать со всех его оплат партнерское вознаграждение.

Все бы хорошо, но есть один важный момент – владелец партнерской программы со временем понимает, что зря платит своим партнерам пожизненное партнерское вознаграждение со всех оплат приведенных ими клиентов.

Он уверен, что партнеры это хитрые, паразитирующие создания, которые не заслуживают этих денег. Они привели один раз клиента и хотят пожизненно получать со всех его оплат партнерское вознаграждение.

Владельца партнерской программы этот момент сильно напрягает, так как он реально тратит свои деньги на выплаты партнерам, которые, по его мнению, они не заслужили.

Для того чтобы лишить партнера партнерского вознаграждения, владелец партнерской программы вводит ограничения по времени выплат с каждого привлеченного клиента. Он сам в одностороннем порядке изменяет условия и правила работы партнера в партнерской программе.

Просто ставит перед фактом и сообщает, что теперь партнер будет получать с каждого привлеченного клиента вознаграждение в течение одного или двух лет после завершения процесса регистрации или совершения первого платежа.
Вроде бы в этом нет ничего страшного, если бы не некоторые нюансы ...

Если партнер продвигает сервис с различным уровнем доступа, включая бесплатный и платный, возникает очень интересная и пикантная ситуация.

Привлеченный партнером клиент пользуется год или два года бесплатным доступом, а когда созревает и оплачивает платный доступ, партнер не получает партнерского вознаграждения, так как время в течение которого он может получить вознаграждение с данного клиента уже вышло.

Согласитесь, это элегантный и красивый способ легально кинуть своего партнера, который продвигает сервис владельца партнерской программы.

Способ #3. Выплаты по запросу и отключение системных уведомлений.

Для того чтобы партнер забыл о партнерской программе в которой он участвует, владельцу партнерской программы достаточно сделать две простые вещи:
• партнерское вознаграждение выплачивать партнеру по его запросу;
• отключить системные уведомления, которые получает партнер.

Как оказалось, этих двух нововведений достаточно для того чтобы партнер забыл о партнерской программе и своем партнерском вознаграждении.

Отключив рассылку системных уведомлений, которые получает партнер на свой электронный адрес, владелец партнерской программы добивается того, что партнер забывает о его проекте.

Он не знает, оформляются ли заказы, переводятся ли они из статуса «Не оплаченные» в статус «Оплаченные» и т.д. Для того чтобы партнер имел возможность получать эту информацию, ему нужно постоянно заходить в свой партнерский аккаунт и мониторить все изменения.

Сделав выплаты партнерского вознаграждения по запросу, владелец партнерской программы добивается того, чтобы партнер забыл о партнерской программе и выплатах, которые ему причитаются.

Вроде бы нет ничего плохого в этих вещах, если бы не забывчивость людей и невозможность держать в голове все проекты и партнерские программы и те действия, которые нужно сделать в каждой из них. "

Принимая решение участвовать в партнерской программе, каждый партнер должен понимать, что все риски от участия в ней он берет на себя. Именно он поставляет партнерский трафик на продающие сайты, но он не контролирует все процессы, начиная с моменты оплаты и заканчивая отгрузкой продукта. Партнер зависим от владельца партнерской программы и от его бизнеса.

Это значит, что каждый партнер перед регистрацией в партнерской программе должен оценить все риски и только после этого принять твердое решение участвовать в ней или же обратить внимание на другой партнерский проект.

Надеюсь, Вам пригодится то, что Вы прочитали в статье, в Вашей дальнейшей работе.


Успехов Вам!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Бизнес с нуля
Реклама
Мой магазин