Как важно уделять внимание техническим моментам?
Написав уже более 200 статей, я не задумывался над тем, какую роль играют в привлечении посетителей поведенческие факторы.
Вернее, знал и даже статью написал об этом, но на практике рассчитывал только на эффект от содержания статьи, и в итоге оказался, как «сапожник без сапог».
Зная важность поведенческих факторов на поисковые запросы, мало уделял этому вопросу времени. И только задумавшись, почему с увеличением количества статей, не увеличивается рост посетителей, начал искать решение этой проблемы.
А «ларчик просто открывался»! Сам виноват — не придавал должного внимания техническому оформлению статей.
Теперь надо садиться и пересматривать все статьи и поправлять, вернее, согласовывать их с поисковиками: проверить поведенческие факторы, наличие битых ссылок, соответствие ссылок с поисковыми запросами.
Многие посетители, если их ничто не зацепило (дизайн блога, оформление статьи, картинки и т.д.), уходят. И статистика это подтверждает: время пребывания всех посетителей блога за сутки показывает, что более 50% из них — это зашел, несколько секунд задержал взгляд и ушел.
Но не думайте конечно же, что это очень плохо и что это чисто Ваша вина (хотя Ваша тоже, возможно). Почему такой большой % уходов?
1. Потому что приходящий посетитель пришел, например, по запросу «как создать блог, а у меня везде записи «как создать сайт» и посетитель возможно просто не знает, что блог и есть тот же сайт, а отличие его в содержании. И много таких курьёзных случаев, когда посетители находят блог по странным запросам и не найдя, то что искали, уходят сразу.
Кстати, в данном случае нет вины автора статьи, но вот часто бывает так, что блогеры пытаются оптимизировать свои статьи сразу под много поисковых запросов. Как результата, читатель не находит ответа на свой запрос и быстро уходит.
Поэтому, практика показывает, что не стоит этого делать. Один запрос — одна статья.
2. Потому что постоянные читатели блога ждут новые статьи, заходят постоянно на блог, чтобы посмотреть вышел ли новый пост и если не вышел, то уходят через несколько секунд.
3. Прочие факторы (алгоритмы ПС, покупные ссылки с анкорами не соответствующие теме статьи и т.д.)
Для того, чтобы посетитель не тратил зря время и потом не злился, если прочитав статью, он не нашёл того, что ожидал, можно в начале статьи сделать несколько дополнительных заголовков, раскрывающих содержание статьи, особенно, если она большая.
Я сам этого не делал, но вычитал это на блоге Александра Борисова и теперь возьму себе на вооружение, а также спешу поделиться этим с Вами, дорогой мой читатель.
Ведь для блогера очень важно, чтобы посетитель был доволен, поэтому дополнительные ссылки важны, как для посетителя, так для блогера.
Посетитель:
— быстро находит то, что ищет: нажал мышкой ссылку и ты уже читаешь то, что нужно.
— сразу же определит, есть ли в статье то, что он ищет или нет.
Блогер:
— улучшает поведенческие факторы блога. Что это такое можете почитать в статье Александра Борисова «Как мощно улучшить поведенческие факторы блога? .
Как всё это сделать, я писал ранее в своих статьях, но как сказал, сам себя наказал, не серьёзно относясь к тому, что советовал другим.
Поэтому, разумно будет, если я не стану приводить авторский текст или излагать своими словами, а лишь передаю то впечатление, которое статьи оказали на меня.
Статьи просто отрезвили меня и заставили пересмотреть своё несерьёзное отношение к техническим моментам, напрямую влияющих на трафик и доходность сайта.
Вот эти статьи Александра Борисова:
»Как сделать содержание в статье блога?"
«Как мощно улучшить поведенческие факторы блога?»
Надеюсь, прочитав статьи, Вы не будете позволять себе небрежное отношение к техническим моментам своего сайта или блога.
Успехов Вам!