Бесплатности

besplatnostiВозьмите и посмотрите любое предложение что-то купить и Вы увидите, что к продаваемому продукту обязательно автор или продавец предлагает бонус, в виде одного, а то и нескольких бесплатных продуктов. Почему?

Дело в том, что мы в реальной жизни привыкли к подаркам, к бонусам, к «халяве» и эти же свои привычки перенесли и в Интернет. Да и что тут говорить — ведь неожиданность, в виде бесплатности или скидки на товар, всегда приятно получить.

Так уж мы устроены и с этим ничего не поделаешь. А раз так, то этим надо пользоваться. Другое дело, когда Вам предлагают в виде бесплатности совершенно бесполезную или давно набившую оскомину вещь

Многие интернет-предприниматели стараются поскорее продать свои продукты боясь, что выложив свои идеи в бесплатных продуктах, они не смогут продавать платные продукты.

Однако, это ошибочное мнение – раздавая бесплатно ценный контент, мы не убиваем собственный бизнес, а наоборот – развиваем его, делаем сильным и прибыльным.

Почему надо раздавать бесплатности?

Во-первых, это помогает Быстро формировать подписную базу.

Раздавая полезные и качественные бесплатности за подписку, каждый интернет-предприниматель может быстро создать и/или увеличить собственную подписную базу.

Это самый быстрый способ превратить посетителя сайта в подписчика!
Формирование подписной базы происходит по принципу взаимного обмена – интернет-предприниматель предоставляет потенциальному подписчику возможность получить полезную бесплатность в обмен на адрес его электронной почты. Он просто делится пользой с людьми в обмен на их контакты.

Во-вторых, можно сформировать команду единомышленников в данной нише.
Если интернет-предприниматель выдает своей целевой аудитории качественный и действительно ценный контент, люди начинают его ценить, любить и лелеять.

Они понимают, что человек работает для них: решает их проблемы, создает ценный контент, ценит их время и дает пользу. Они ему доверяют, они у него покупают. Они приносят ему прибыль.

И поэтому, если бизнес настроен не на решение проблем целевой аудитории, а предназначен для выкачки из них денег, то зачастую в выпусках почтовых рассылок нет пользы, но есть большое количество агрессивной рекламы, нацеленной на продажу информационных продуктов.

Видя такое отношение к себе, представители целевой аудитории перестают уважать таких авторов почтовых рассылок, не реагируют на их коммерческие предложения и не воспринимают их как специалистов в своей рыночной нише.

И такие авторы не дают рынку пользы, они пытаются заработать любыми способами, в том числе и не совсем честными.

В-третьих, помогает в обучении целевой аудитории.

Каждый интернет-предприниматель с помощью полезных бесплатностей может легко и просто организовать обучение своей целевой аудитории. Она будет получать от него бесплатную информацию в виде электронных книг, статей, видеоуроков, аудиоматериала по важной для них теме, и решать собственные проблемы.

Имея обученную целевую аудиторию, интернет-предприниматель сможет с ней легко и просто контактировать, продавать собственные информационные продукты, вызывать на общение.

Она будет ему доверять, так как они уже получили практическую пользу от той информации, которая пришла от него на их электронные адреса.

В-четвёртых, благодаря бесплатности можно наладить постоянный контакт с целевой аудиторией на полном автомате.

За счет правильно подобранной подписной бесплатности, каждый интернет-предприниматель может организовать постоянный контакт со своей целевой аудитории на полном автомате, т.е без физического присутствия за компьютером, отсылая им в автоматическом режиме с заданной периодичностью дополнительный качественный и ценный контент по теме подписной бесплатности.

Это особенно актуально сейчас, когда каждую минуту ведется жесткая война за внимание подписчика.

В-пятых, раздавая бесплатности и формируя базу подписчиков интернет-предприниматель уверенно и мягко начинает предлагать своей аудитории и платные продукты, получая таким образом заработок с помощью подписной базы.

Не секрет, что деньги находятся в подписной базе и в постоянном взаимодействии с целевой аудиторией. Доход может формироваться за счет продажи собственных и партнерских информационных продуктов, рекламы в выпусках почтовых рассылки, показов блоков контекстной рекламы и т.д.

Поэтому, если аудитория, благодаря качественной бесплатности, доверяет интернет-предпринимателю, то она будет покупать и платные продукты с уверенностью, что они помогут решить насущные вопросы или проблемы.

Имея качественную и ценную бесплатность, которая отдаётся в обмен за подписку, интернет-предприниматель может:

⦁ продавать информационные продукты после ее получения;
⦁ продавать информационные продукты через автоматическую серию писем;
⦁ продавать информационные продукты с ограниченным сроком действия;
⦁ и т.д.

Поэтому, имея собственную подписную базу и умение с ней правильно работать, Вы всегда будете при деньгах.

Но, для этого желательно иметь серию бесплатных материалов, чтобы рассылая их добиться поддержки  контакта с аудиторией и укрепления доверия. Помните об этом!


Успехов Вам!

Календарь
September 2016
M T W T F S S
« Aug   Oct »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Курс-коучинг “Интернет-бизнес с нуля”

inbiz_s0

Архивы