Продавец и покупатель
Работая вот уже на протяжении более, чем 5 -и лет над интернет-бизнесом, мне приходится просматривать много других сайтов и блогов, делать для себя выводы и перенимать что-то лучшее для себя, а что-то убирать, если я начинаю понимать что оно вредит или тормозит мой бизнес.
А почему бы не поделиться своими наблюдениями и с Вами, дорогой мой читатель, ведь если Вам не понравятся мои выводы, Вы не станете их принимать, а если что поможет Вам в дальнейшей Вашей работе, то я буду рад, что моя затея была не напрасна.
Поэтому, открывая рубрику «Мои наблюдения», я не преследую цель поддавать критике какие-либо сайты (я ещё до этого не дорос!), а попытаюсь делать обобщения и выводы из своих наблюдений.
Вы же, дорогой мой читатель и подписчик, можете соглашаться со мною, можете не соглашаться, можете относиться критически к моим заметкам — это всё равно принесёт какую-то пользу, так как заставит Вас думать, анализировать, делать свои выводы и умозаключения.
И вот первая заметка: о взаимоотношениях между продавцом товара — инфобизнесменом и клиентом — новичком, только начинающим свой бизнес в Интернете, т.е. отношения продавец — покупатель.
Почему-то многие из инфобизнесменов иногда забывают, что перед ними не просто мешки с деньгами, из которых надо побольше изъять, а обычные люди, с обыденными вопросами и проблемами, за решение которых они готовы платить деньги.
Ведь это в корне не верно! Я уже писал ранее, что для успешного бизнеса на первом месте должен стоять вопрос: как помочь людям в решении их проблем, а уже потом думать во сколько оценить эту помощь, если она потребовала затрат денег и времени.
А если для инфобизнесмена стало более важным или, скажем, более приоритетным заработать денег любым путём, играя на слабостях клиентов, а не решение его проблем, то такие его действия не принесут ничего хорошего ни ему, ни его клиенту.
Инфобизнесмен потеряет клиента, который мог бы ещё не раз обращаться к нему за помощью, а клиент будет чувствовать себя обманутым и больше никогда не купит его продуктов и мало того, ещё и раструбит повсюду об этом в Интернете, тем самым подорвав авторитет и доверие к инфобизнесмену, его репутацию.
Я сам не раз бывал в роли обманутого покупателя и хотя нигде об этом не заявлял, но для себя сделал выводы и теперь создавая какие-либо инфопродукты, продавая их, а также предлагая чужие по партнеркам, обязательно слежу за тем, чтобы в них было максимум пользы для покупателя.
Поэтому, относитесь к своему клиенту, не как к мешку с деньгами, а, прежде всего, как к человеку, нуждающегося в Вашей помощи. Тогда Вы будете иметь хорошие заработки, благодарность клиентов, которые будут покупать Ваши продукты и рекомендовать их другим людям, тем самым подымая Ваш авторитет, а в итоге, продажи.
Успехов Вам!