Ошибки блогеров
Что должен знать будущий блогер, чтобы избежать ошибок.
В предыдущей статье " Вы — личность " я довольно подробно остановился на том , что демонстрируя себя как личность, Вы тем самым устанавливаете доверие к своим читателям и подписчикам , утверждаете себя как знатока , как профессионала в вопросах, затронутых в Ваших статьях.
Если Вы хотите добиться успеха в бизнесе, то Вам необходимо со всей серьёзностью отнестись к этому вопросу.
Создавая блог на любую тему, кроме создания сайтов, например: на медицинскую или футбольную тематику, Вам не обязательно сидеть месяцами и заниматься построением своего блога.
Чем терять время на создание блога, его техническое и дизайнерское оформление, а затем постоянно что-то исправлять, т.к. Вы не специалист в деле построения сайтов, лучше потратьте время на написание статей по тематике Вашего сайта, а создание блога поручите профессионалам или же, если нет денег, найдите в Рунете, благо там большой выбор, подходящий к Вашей тематике готовый макет блога и откорректируйте его под свои потребности.
Но, главное, пишите статьи, делитесь своими знаниями с другими. В конце концов, читатели ищут ответы на свои вопросы, а не рассматривают художественные и дизайнерские изыски блога, на который они зашли.
Блог должен быть аккуратным, не отталкивающим и отпугивающим излишними «наворотами» и «прибамбасами», а притягивающим посетителей с доступным и лёгким передвижением по сайту.
Опять же, я это всё тоже пережил: и не раз терял сайты, и снова начинал с нуля. Но, если мне это простительно потому, что это была практика для меня, как блогера на темы создания сайтов и интернет-бизнеса, то Вам, если Вы зоотехник, овощевод, строитель или музыкант абсолютно незачем этим заниматься.
Найдите шаблон в Рунете под свою тематику и пишите, пишите, пишите... Это должно быть для Вас главным, а не создание блога.
Сейчас очень модно, но и полезно создавать себе бренд, т.е. популярность своего блога. Зачем это нужно?
Блог должен запомниться Вашим читателям не только своим дизайнерским вымыслом и Вам надо постараться, чтобы он чем-то отличался от сотен и тысяч одинаковых сайтов, но и манерой подачи материала с замысловатыми и оригинальными текстами и созвучными им картинками.
В общем, блог должен притягивать, заставлять посетителей вновь и вновь возвращаться на Ваш блог,чтобы подписаться на новую информацию.
Не плохо, если Вы организуете на блоге опросы, конкурсы, викторины, кроссворды и т.д. по тематике блога.
Это сблизит Вас с читателем и, возможно, он станет постоянным подписчиком и покупателем Ваших информационных товаров: книг, публикаций, курсов и т.п.
В конце концов, если Вы станете популярным блогером, то сможете хорошо зарабатывать в Google Adsense или Яндекс Директе на размещении их рекламы, даже ничего не продавая, хотя лучше иметь несколько денежных ручейков. Об этом я писал в статье «Положить начало инфо-бизнеса».
Для создания бренда неплохо, если о Вас получше узнают Ваши читатели ( в пределах разумного! ): о Вашей семье, о Вашем пути в интернет-бизнес, о Ваших достижениях и маленьких победах. Хорошо, если на сайте, а также в письмах и ссылках будет Ваше фото, или запоминающийся «аватар», чтобы посетители и подписчики легко выделяли Вас из потока писем.
Старайтесь писать статьи в блог самостоятельно в присущей только Вам манере. Не надо бояться быть осмеянным. Если Вы и дальше будете прятаться за вымышленным именем, скрывать своё «Я», то как Вы сможете раскрутиться в Интернете?
Хотите быть тихим и не заметным, тогда продолжайте посещать соцсети, не надо и пытаться заняться бизнесом — всё равно ничего не выйдет.
Такие же, как и Вы, посетители, боящиеся себя раскрыть, будут бояться заходить на сайт не известного им безликого автора, чтобы не подцепить какой-нибудь вирус в компьютер и т.д. В общем, ничего хорошего из этого ожидать не приходится.
Хотите зарабатывать — раскройте себя, приблизьтесь к Вашим читателям, помогите решить их вопросы и проблемы. читатели должны знать Вас и доверять Вам, у Вас с ними должны быть общие интересы.
Постарайтесь, чтобы статьи были интересными, не скучными, а выглядели, как разговор с Вашими читателями, ответами на их вопросы,участием и сопереживанием в их насущных проблемах.
Если Вы сможете кому-то помочь, то он навсегда «пропишется» на Вашем блоге. Окружите себя единомышленниками!
Старайтесь быть оригинальным, не надо занижать свою самооценку: я, мол, такой же, как и Вы, маленький, невзрачный человечек.
Вы — не маленький и не невзрачный. Вы такой, какой есть, Вы оригинальный и уникальный и ни на кого не похожи!
Запомните это для себя!
Если Вам и не достаёт каких-то качеств бизнесмена, то со временем Вы их приобретёте. Ведь Вы будете менятся в лучшую сторону вместе с блогом и пусть все Ваши читатели видят, как Вы стремитесь к новым переменам, к новым достижениям, к новым вершинам в бизнесе.
Не дайте никому поселить в Вас страх и тревогу, что у Вас ничего не получится. Обязательно получится, если Вы будете работать над собою и над блогом.
А если победит лень, то не взыщите — идите в социалки и продолжайте развлекаться. Хотя... и в социалках можно зарабатывать, но об этом мы поговорим попозже.
А пока, пишите статьи, создавайте себе имидж блогера путём открытия себя на блоге, как личности с Вашим личным мнением, пониманием, позицией. Тогда Ваш блог будет продвигаться быстрее, чем блоги авторов, замаскированных и боящихся общения со своей аудиторией.
Пока у Вас не появится достаточно многочисленная аудитория — тщетно ждать и приличных заработков.
Работайте над собою и своим имиджем!
Успехов Вам!