Заработок на контекстной рекламе
В нескольких статьях я рассказывал о заработке на продаже инфо-товаров, как своих, так и чужих (реселлинг).
Теперь пришло время познакомить Вас с ещё одним видом заработка:
заработок на контекстной рекламе.
Контекстная реклама — это вид рекламы, при которой на странице сайта показываются такие рекламные объявления, которые тематически близки содержанию страницы. Например, если речь идёт о строительстве, то и рекламироваться будут товары строительной тематики.
Для заработка на рекламе необходимо иметь посещаемый сайт. Если тема актуальная и сайт посещаемый, то и сумма заработка будет существенна.
Реклама может быть размещена на сайте по прямому договору с рекламодателем или через рекламные сервисы.
Если у Вас количество посетителей на сайте не ниже 20 000 человек, то рекламодатели сами будут Вас находить.
После взаимного договора реклама какое-то время может быть размещена на сайте.
Контекстная реклама хороша тем, что нет необходимости искать рекламодателей. Достаточно зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы, изучить их требования к сайтам и предложить свой сайт для участия в рекламе.
После проверки модератором Вы получите специальный код для рекламных блоков, который устанавливаете на свой сайт. И больше ничего! Дальше остаётся только заботиться об увеличении посещаемости(трафике) своего сайта.
Конечно, если бы всё было так просто, то все желающие могли бы легко обогатиться.
Но в этом бизнесе, как впрочем и в любом другом, есть свои подводные камни и тонкости. Поэтому, чтобы прилично зарабатывать, надо хорошо и поработать.
Причём, изучать этот бизнес надо будет прилежно, потому что это связано с оплатой рекламы и не зная всех тонкостей можно просто спустить деньги не получив желаемого результата.
Самыми популярными сервисами контекстной рекламы являются Google Adsense, Бегун, Яндекс Директ.
Почему я предлагаю Вам заняться заработком на контекстной рекламе, если здесь столько подводных камней?
Ну, во-первых, в любом бизнесе есть свои заморочки и вопросы для решения, но если Вы приложите трудолюбие и настойчивость, то гарантированно достигнете успеха.
Во-вторых, если Вам не подходит заработок на продаже инфо-товаров, то контекстная реклама одна может обеспечить Вам приличный заработок.
Я не хочу, чтобы Вы соблазнились обещаниями лёгкого заработка (таких не бывает!) и знали, что над ошибками и подводными камнями Вам всё-таки придётся работать самому.
Поэтому и говорю, как есть на самом деле: если приготовились к большим деньгам, то приготовьтесь и к решению различных проблем, которые могут возникнуть при создании и ведении бизнеса.
Это относится ко всем видам бизнеса без исключения.
Например, Вы создали сайт и Вам необходим поток посетителей, т.к. от этого зависит Ваш заработок. Для этого необходимо провести поисковую оптимизацию сайта.
Для привлечения посетителей на сайт необходимо вложение денег, т.к. бесплатное привлечение через поисковики с каждым годом становится всё сложнее.
Дело в том, что поисковая оптимизация сама по себе даётся не просто и у многих вообще не получается. Здесь необходима выдержка и терпение т.к. на это могут понадобиться месяцы и даже годы.
Многие не дожидаются, начинают переделывать всё заново и опять не дождавшись результата вообще бросают и уходят.
Теперь новый подводный камень: с поисковой оптимизацией всё в порядке и сайт посещают до 1 000 человек в день, но... заработка нет.
В чём тут дело?
Оказывается, не правильно подобранная тема для сайта или не подходящая целевая аудитория могут существенно повлиять на конечный результат.
Очень важно уметь правильно работать с рекламными блоками. Это позволяет зарабатывать в десятки раз больше по сравнению с неопытными пользователями.
Необходимо правильно выбрать формат, цветовую гамму и место размещения блоков на сайте. Этому, в принципе, не сложно научиться, но главное надо действовать, экспериментировать.
С какой из систем лучше заняться: Гугл, Яндекс, Бегун?
Работать и зарабатывать можно с любой из систем, но надо учесть следующие моменты:
Бегун — требует посещаемость сайта не менее 100 посетителей в сутки и заработок здесь меньше, но зато редко банят сайт за ошибки.
Яндекс— можно работать только если есть не менее 300 уникальных посетителей в сутки.
Гугл — система, не ограничивающая количество посетителей на сайте и позволяющая сразу же после создания сайта и наполнения контентом, устанавливать рекламные блоки после регистрации в системе.
Я не стану описывать технические аспекты регистрации в Гугле и установки рекламных блоков, это всё описано в инструкции самой системы и не составляет сложности.
Вот, пожалуй, и всё. Единственно, что я хотел бы заметить: желательно устанавливать на сайт рекламы одной из систем, хотя не запрещено и все вместе. Просто это не улучшит, а даже наоборот уменьшит заработки. Доказано на практике!
Успехов Вам!