Подгоняем сайт под мобильные устройства
В последнее время появились мобильные устройства (мобильники, планшеты,смартфоны и т.д.), позволяющие пользоваться интернетом (читать электронную почту, отправлять письма, работать с сайтами и блогами и т.д.), при этом не требуется компьютер или ноутбук.
Поэтому, реклама в письмах на мобильных устройствах требует особого внимания в маркетинге.
Однако, в связи с тем, что экран мобильного устройства гораздо меньше экрана компьютера, могут быть в некотором роде искажения в отражении информации, подаваемой на компьютере, на мобильных устройствах и неудобства в её прочтении: слишком крупный или слишком мелкий размер текста или картинки.
Чтобы этого избежать существует ряд инструментов для оптимизации мобильной почты.
1. JPEG Мини — позволяет значительно снизить размер изображения, прежде чем вы добавите их к вашей электронной почте.
Ведь не секрет, что большой размер файла замедляет загрузку его в мобильное устройство.
Всего лишь несколько простых кликов позволяют уменьшить размер картинки на целых 80 процентов.
2. Litmus — это отличный инструмент для использования перед запуском любой большой кампании, если ваш бюджет позволяет это.
Он покажет вам, как ваш шаблон будет выглядеть в различных почтовых клиентах.
3. Тема Лесная — позволяет проводить тестирование и определять, насколько хорошо ваши шаблоны работают на мобильных устройствах.
Ведь не секрет, что слишком широкий или слишком маленький шрифт может раздражать ваших абонентов, и иметь очень негативное влияние на вашу электронную почту в маркетинговой кампании.
Вместо этого используйте шаблоны писем, предназначенных для мобильных устройств, чтобы избежать этих проблем. Тема Лесная является одним из тех программ, которые могут вам в этом помочь.
4. Mailchimp — даёт возможность легко управлять всей вашей маркетинговой кампанией по электронной почте.
Mailchimp даже предоставляет видео, которое показывает вам, как создать соответствующие письма.
У меня пока всё. До следующих встреч!
Успехов Вам!