Создание бренда
Сейчас много времени в Интернете уделяется бренду.
Как Вы думаете, что лучше для заработка: посещаемость или популярность?
Если Вы считаете, что популярность, то Вы правы на 100%.
При посещаемости блога в 1000 посетителей в сутки может быть такая ситуация, что у Вас нет ни единого комментария и нет подписчиков, а следовательно и дохода.
И наоборот, если у Вас всего 100 посетителей в сутки, но это Ваши подписчики, Ваша постоянная аудитория, которая Вам доверяет, потому что Вы являетесь для них авторитетом, и следовательно покупает предлагаемые Вами товары.
Отсюда видно преимущество популярности перед посещаемостью. Ваша популярность будет работать на Вас и Вам остаётся лишь поддерживать бренд Вашего блога.
Конечно, надо стараться увеличивать посещаемость и превращать простых посетителей в подписчиков и покупателей.
Если Вы хотите продвигать свой блог, Вам просто необходимо позаботиться о надлежащем его оформлении: шапке, дизайне, описании ниши блога(тематики блога).
Желательно, чтобы была помещена Ваша фотография или несколько — люди должны видеть с кем они имеют дело, кому собираются доверять свои мысли и решение вопросов.
По себе знаю: рано или поздно, но интерес к неизвестным, безличным блогам пропадает и я отписываюсь от них.
Гораздо больший интерес и доверие вызывают блоги-бренды, не скрывающие лицо и имя автора.
Обязательно на блоге должны быть страницы «Об авторе» и «Все статьи».
На странице «Об авторе» желательно поместить видео, фотографии, рассказать о себе, семье, увлечениях, особенно если тема и ниша Вашего блога совпадает с Вашим увлечением.
Те, кто разделяет Ваше увлечение, будут относиться к Вам как к родственной душе, доверять Вам, советоваться с Вами, покупать рекомендуемые Вами товары(книги, курсы и пр.).
Так как блог предполагает постоянное пополнение контентом, то желательно, чтобы статьи были уникальными, написанными Вами или в Вашей манере изложения, Вашем личном стиле.
Это повышает доверие читателей, создаёт бренд и вместе с тем продвигает Ваш блог в ТОПе.
Тоже самое и с картинками, вставленными в тексте. Они тоже должны быть уникальными. Вы сами можете их сделать такими, сделав скриншоты с картинок, найденных в компьютере или с кадра, остановив какое-либо подходящее под тему видео.
Время от времени пишите о себе: о своих успехах, достижениях, встречах, путешествиях и т.д. На 5-10 статей по теме блога должны быть 1-2 статьи о Вас.
Людям интересно читать о том, как Вы шли к успеху, какие ходы были удачными и какие нет, что и как Вам пришлось преодолевать и т.п.
Так рождается связь, появляются единомышленники. Поэтому, очень важно разбавлять полезные статьи историями о себе — это собирает возле Вас аудиторию , скрепляет и объединяет людей.
Предпочитайте количество людей качеству, т.е. тем, кто в последствии становится Вашими подписчиками и объединяются вокруг Вас. Становитесь для них брендом.
Если Вы только начинаете вести блог, то время от времени делитесь своими успехами в продвижении блога, бизнеса.
Очень улучшит Ваш бренд то, если Вы будете давать своим читателям и подписчикам только качественные и полезные материалы, проверенные Вами, а не все подряд, с которыми Вы сами не знакомы и которые могут оказаться бесполезными и даже вредными для бизнеса.
Ваш читатель и подписчик должен быть на 100% уверен, что Вы не подсунете ему некачественный материал, тем более платный.
Очень может помочь Вам использование Ютуба(You Tube). Обязательно надо создать свой канал на You Tube.
Как создать? Об этом Вы найдёте много пособий в Интернете, а проще всего обратиться на Google или Яндекс и они окажут Вам в этом помощь. Поэтому я на этом останавливаться не буду.
При создании канала на You Tube Вам также необходимо прописать ключевые слова, как и в обычных текстах, в названии Вашего канала, в заголовках и описаниях видео.
Ещё один из немаловажных факторов повышения Вашего бренда — это умение проводить вебинары. Вебинары поднимают Ваш авторитет и укрепляют Вашу связь с подписчиками и читателями блога.
Конечно, сразу сложно решиться на проведение вебинара, но это дело времени.
Сначала Вы создаёте блог, рассылку, свои платные и бесплатные продукты, линейку продуктов, затем можно уже начинать снимать видео и проводить вебинары.
Тему для вебинара создать тоже не сложно. Если у Вас есть уже свой блог и подписная база, то Вы проводите опрос среди подписчиков и читателей блога, на какую тему они хотели бы послушать вебинар и предлагаете выбрать из списка тем.
А можно воспользоваться Wordstat: посмотреть, что ищут люди и на эту тему провести вебинар. О подготовке и проведении вебинара я говорить не буду — это отдельная тема.
А пока будете создавать блог и бизнес думайте о личном бренде.
Успехов Вам!