О meta-тегах

70-meta-tegi-dlya-raskrutki-sajtaСегодня нам предстоит разобраться с так называемыми тегами.

Что же в действительности представляют собой эти мета-теги?

Так вот, мета-теги — это специальные (служебные) теги, которые визуально на странице не отображаются, но несут важную информацию для поисковых систем.

Если Вы зайдёте на любой сайт и нажмёте на любой странице правой кнопкой мыши – «код страницы», 

то увидите примерно следующее(я взял для примера код со своего сайта):

 

<meta name="description« content=»На моём блоге Вы найдёте массу полезной информации по созданию и ведению блога для инфобизнеса" />

<meta name="keywords« content=»блог, инфобизнес, интернет бизнес, онлайн бизнес, сайтостроение, бизнес с нуля, заработок в интернете" />

<link rel='next' href='https://stroim-sajt-sami.ru/page/2' /> ...


Мы видим теги(обозначены красным цветом). Они бывают разные и часто встречаются в тексте, Но мы рассмотрим только три, на которые больше всего обращают внимание поисковые системы.

Правильно заполненные мета-теги существенно влияют на позиции статьи в поисковиках, так как они как бы дают сигнал поисковикам, чтобы те обратили на них внимание по данному запросу.

Теперь рассмотрим подробнее, что представляет из себя поисковое продвижение сайта.

Примеры:

Создание сайтов, блогов, бизнес с нуля, заработок в интернете

— ни в коем случае не кликайте сами по рекламе, даже если Вам хочется проверить, работает она или нет. Итог один – бан и Ваш сайт навсегда исключён из Google Adsense!

Заглавия строчек, выданных поисковой системой(красный цвет) взяты в мета-теги Title, а описания ниже заглавных строк — в мета-теги Description.

А где же мета-тег keywords спросите Вы?

В общем-то он нигде не просвечивается и практически мало влияет на поисковые запросы, но желательно о нём тоже не забывать и заполнять.

Главное, для чего необходимы мета-теги — это для того, чтобы поисковики обратили внимание на них и показали содержимое, заключенное в мета-тегах, в выдаче по запросу.

А вот Ваша задача состоит в том, чтобы это содержимое как можно больше привлекало внимание посетителей сайта.

Необходимо стремиться к тому, чтобы теги titleи description , были как можно больше цепляющими, чем у Ваших конкурентов. Это, во-первых, а во-вторых, поисковики следят за тем, на какую статью чаще кликают и за счёт этого могут поднять её выше в ТОПе.

То же самое и с description. Конечно, поисковики могут взять любой абзац из текста и сделать его описанием в выдаче, но все же вы должны написать цепляющую фразу.

В данных мега-тегах прописывались ключевые слова, по которым Вы раскручиваете страницу

Ну, а дальше, надо продвигать сайт в поисковых системах.

Как это делать?

Я слегка уже затрагивал эту тему в своих статьях по SEO, если хотите, то почитайте.

Есть много на этот счёт книг и курсов, пишется много статей, которые нельзя даже все перечислить, а не то, чтобы изложить.

Да и статьи, и книги, как и курсы изложены по разному, в зависимости от знаний, видения проблемы, стиля и манеры изложения авторов и ещё многих факторов.

Поэтому, Вам придётся поискать в Интернете приемлемые для Вас материалы на эту тему или пройти какой-либо курс, чтобы владеть навыками продвижения сайта. И не только в поисковых системах, но и в соцсетях и т.д.

На сегодня существует много методов и способов продвижения сайта, но это уже другая тема. А мы лишь затронули один аспект – помочь поисковикам в обнаружении Ваших статей и сайта в целом, для увеличения трафика на Ваш сайт.


Чтобы Вам не тратить зря время, рекомендую проверенных годами труды таких бизнесменов, как Е. Попов, Е. Стрельников и др., о которых я часто вспоминаю в своих статьях и там даю ссылки на их работы.

Успехов Вам!

Календарь
July 2013
M T W T F S S
« Jun   Aug »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Курс-коучинг “Интернет-бизнес с нуля”

inbiz_s0

Архивы