Что лучше: инфо-бизнес или заработок на контекстной рекламе?
Многие новички задаются вопросом, какой бизнес лучше: инфо-бизнес или заработок на контекстной рекламе?
Ну что тут можно сказать?
Контекстная реклама может принести довольно приличный доход: до нескольких сотен тысяч рублей в месяц, но для
этого необходимо, как минимум, раскрутить свой блог до посещаемости в 10000 человек, на что могут уйти годы, если вообще получится ( в зависимости от ниши и конкуренции ).
Кроме того, заработок лишь в одном направлении может подвести в самый неподходящий момент.
Например, забанят за что — то контекстную рекламу и что тогда?!
Поэтому большинство даже самых опытных интернет — бизнесменов работают сразу в нескольких направлениях. Я об этом уже писал в статье «Создаём бизнес-систему».
И по — прежнему рекомендую придерживаться разумной стратегии:- создать блог ;
— зарегистрироваться в Google Adsense ( в Яндекс Директе регистрируют только после того, как у Вас на сайте будет более
300 посетителей в сутки! ) ;
— установить коды для рекламы ; будут, конечно, «капать» копейки ( вернее, частички от «евро» ), но по началу они Вам
«согреют душу» и дадут какую — то практику работы с этой системой;
— заключить 1 — 2 партнёрки и выставить на сайт партнёрские товары ( 2 — 3 единицы );
— приобрести 2 — 3 дешёвых реселлерских инфо-продукта с правом перепродажи и даже с правом личной марки; в первом случае Вы получаете 100% прибыли от их продажи, а во втором — можете переделать инфо-продукт ( книгу, курс ) и выдать за свой. Этот продукт Вам понадобится при работе по сбору подписчиков на свой блог. (Более детально я писал в статьях «Реселлинг», «Виды заработка в Интернете».); - создать рассылку, подключить к системе продаж ( Clopart, Autopay, ...).
Для начинающих блогеров рекомендую Clopart — понятный интерфейс и можно начать работать бесплатно.
При накоплении платных материалов, создать магазин электронно — цифровых товаров. Можно покупать и перепродавать инфо-товары, лицензии на продажи и т.п.
Таким образом, у Вас будет сразу несколько источников дохода и если вдруг какой — то исчезнет, то это не будет критическим состоянием в бизнесе. Однако, всё равно им надо заниматься. Со временем, труд окупится сторицей.
Ещё один не маловажный аспект: какой контент должен быть на сайте — интересный или полезный?
Если Вы напишете интересную статью, но о Вас никто не знает, то мало вероятно, что среди сотен тысяч , а иногда и миллионов сайтов, обратят внимание именно на Ваш сайт, если к тому же он не в ТОП -10 или ТОП — 20.
Сейчас большое значение имеет роль личного бренда (читай о бренде в статье «Зачем блогу нужен бренд »).
Многие просто набирают хорошо знакомое имя блога или фамилию блогера и быстро получают искомый блог, т.к.
бренд хорошо известен и поисковикам по причине большой популярности и посещаемости блога.
Если Вы просто тупо будете пересказывать чью-то статью или выложите скучный технический материал, то это
гарантия того, что никто Ваш контент читать не будет.
Вам просто необходимо постараться написать или переделать статью так, чтобы от неё нельзя было оторваться.
Конечно, этому надо учиться, сразу может и не получиться.
Но Вы же пришли в бизнес зарабатывать, а не прохлаждаться? А это — труд, учёба,терпение — чего я Вам и желаю.
Успеха Вам!