Интернет магазин “Infobiz”
Мой магазин

Добро пожаловать!

Как добавлять ссылки?

21-kak-dobavlyat-ssylkiЗачем надо оценивать уровень конкуренции по выбранному ключевому слову? А надо это для того, чтобы представлять, насколько сложно будет продвинуть свой сайт по этому ключевику.

Допустим, что мы хотим продвинуть одну из страниц сайта по ключевому слову «купить компьютер» или другие ключевые слова.

Для этого воспользуемся помощью поисковой системы Яндекс — определим количество показов этой фразы в Яндекс.Директе http://wordstat.yandex.ru/:

Если показатель будет менее 10000, то это низкочастотник, если больше 40000 — высокочастотник. Всё, что между 10000 и 40000 — это среднечастотники.

Если наш ключевик является среднечастотником, то это дает нам право предположить, что конкуренция в продвижении будет иметь место, хотя её уровень не должен быть очень высоким.

Проверим это по другим критериям. Для этого нужно произвести поиск по нашему ключевому слову, но предварительно нужно сделать следующее: в настройках ТулБара PagePromoter установить флажок «Анализировать результаты выдачи». И только после этого можно совершить поиск в Яндексе по интересующему нас ключевому слову.

Первое, на что нужно обратить внимание это количество рекламных объявлений в рекламной сети Яндекс.Директ В данном случае всего 26 объявлений. Это не сильно много, но и совсем не мало. Конкуренция есть, а, значит, некоторые трудности с раскруткой уже обеспечены. Обычно, до 9 объявлений конкуренции практически нет. А вот больше 30 объявлений — это уже высокая конкуренция.

Далее необходимо смотреть, какие сайты представлены в результатах поиска. Если все первые места заняты сайтами с высокими показателями PR и ТИЦ, то продвижение по запросу будет иметь некоторые сложности. Чем больше сайтов с высокими показателями в выдаче, тем сложнее продвигаться.

Далее смотрим, как быстро в выдаче появляются внутренние страницы сайтов. В данном случае это уже 6 и 7 позиции, что говорит о том, что шансы у нас пробиться на первую страницу по этому запросу все же есть, хотя и будет сложно, потому что даже у этих внутренних страниц показатель PR очень высокий.

Запрос не самый простой, но и не настолько сложный, чтобы быть невыполнимым. Для продвижения по такому запросу потребуется не только внутренняя оптимизация, но и достаточное количество внешних ссылок.

Сколько именно, будет зависеть от качества этих ссылок и от качества оптимизации самого сайта и конкретной продвигаемой страницы. Необходимо заметить, что продвигать в интернете необходимо каждую конкретную страницу, тем самым автоматом продвигается и сайт в целом. Ведь чем больше людей зайдет на каждую отдельную страницу сайта, тем больше будет посещаемость всего сайта в целом.

Ссылаться на продвигаемую интернет-страницу могут как страницы других сайтов(внешние ссылки), так и страницы собственного сайта(внутренние ссылки). Для продвижения имеют значение, как внешние ссылки, так и внутренние.

Ещё есть такое понятие, как вес страницы. Что это такое ?

Вес страницы — это ее значимость, по мнению поисковой системы. Точно определить этот показатель невозможно, но приблизительно по некоторым признакам можно оценить, имеет страница какой-то вес или нет.

Откройте в браузере Fiere Fox любой сайт и посмотрите на ТулБар от Page Promoter:
Кружочками обведены параметры PR и ТИЦ — это показатели значимости сайта, подсчитываемые поисковыми системами.

Яндекс считает ТИЦ (тематический индекс цитирования) сайта, Google считает PR для каждой страницы сайта и сайта в целом. Эти параметры в зависимости от количества и качества внешних ссылок могут быть разными:

ТИЦ — от 0 и до нескольких сотен и даже тысяч. Для обычных сайтов высокими показателями можно считать все, что больше 200.
PR принимает значения от 0 до 10. Этот показатель имеет очень сложную формулу подсчета. Считается показатель и для всего сайта и для каждой страницы. Для поиска имеет значение PR, высчитанный для каждой страницы.
Чем больше эти параметры, тем больше вес страницы.

В этом же тулбаре можно посмотреть, зарегистрирован ли сайт в Яндекс.Каталоге и в Dmoz.
Если сайт зарегистрирован в этих каталогах, или хотя бы в одном из них, то можно считать, что вес страницы еще более высокий.

Вес страницы — очень важный параметр, который самым непосредственным образом влияет на то, какую позицию займет продвигаемая страница в поисковой выдаче. Можно проследить работу поисковой системы от начала и до конца, чтобы лучше понять, что и для чего мы делали все это время:

1. Поисковый робот собирает информацию об имеющихся в интернете страницах и помещает ее в своей базе — индексе (чтобы все страницы нашего сайта попали в этот индекс, или как еще говорят, были проиндексированы, необходимо поработать над структурой сайта и над структурой страниц)

2. При обработке страниц, находящихся в индексе, поисковая машина обращает внимание, прежде всего, на содержание страницы. Поэтому, чтобы страницы нашего сайта лучше подходили в качестве ответов на запросы пользователей, необходимо оптимизировать их содержание по ключевым словам, чем мы и занимаемся.

3. Далее, при запросе пользователя, поисковая машина выдает все имеющиеся в ее индексе страницы, которых может быть и миллион, и десять миллионов. На странице результатов поиска найденные страницы располагаются в соответствии с результатами ранжирования (сравнения) страниц на предмет наиболее полного и точного ответа, удовлетворяющего заданной поисковой фразе.

Сравнение страниц ведется опять же по секретной формуле, но известно, что значение имеет как само содержание страницы, так и ее вес, о котором мы и говорим сегодня.
Поэтому, для того чтобы наша страница оказалась в первой десятке (на первой странице) выдачи результатов поиска нужно стараться обеспечить помимо всего прочего максимально возможный вес каждой оптимизируемой странице своего сайта.

Как это сделать? С помощью передачи этого самого веса с других страниц. Каждая страница в интернете обладает каким-то весом и передает этот вес тем страницам, на которые она ссылается.
Поэтому чтобы поднять вес страницы необходимо обеспечить как можно больше ссылок на нее.

Для поисковой системы не имеет значения, какому сайту принадлежит страница, Вашему или чужому, поэтому ссылка с внутренней страницы сайта будет так же ценна, как и ссылка с чужого сайта.

Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда все покупают ссылки с чужих сайтов, если ссылка со своего сайта так же ценна? Ведь можно сделать массу своих страниц и ссылаться с них на продвигаемые.

Оказывается, не все так просто. Ведь если сайт новый, то свои страницы имеют очень низкий вес и ссылки с них почти ничего не дают.
Да и создавать свои страницы тоже дело не из легких. Потому-то так и важны внешние ссылки — они могут иметь очень большой вес и чужих страниц намного больше, чем своих.


Но все же вес внутренних страниц сайта тоже имеет значение и пренебрегать ими не надо.

 

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь
March 2012
M T W T F S S
« Feb   Apr »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Курс-коучинг “Интернет-бизнес с нуля”
koush — копия
Архивы