Об использовании ключевых слов
Как использовать ключевые слова в SEO тексте, чтобы понравиться поисковикам и получить больше посетителей на сайт?
Ведь не секрет, что чем привлекательнее seo-тексты для Google или Яндекса, тем быстрее они будут индексироваться и тем ближе находиться к заветной десятке лучших...
Про подбор ключевых слов и составление семантического ядра мы уже говорили.
Повторюсь, что желательно писать одну статью под конкретное ключевое слово, а в зависимости от ее объема, дополнить ее 1-2 мелкими НЧ ( малое количество запросов) и дополнительными словами, чтобы придать ей больше веса в глазах поисковых систем.
Как использовать ключевые слова при написании seo текстов?
Основные ключевые запросы нужно использовать в тексте 2-3 раза, при этом желательно прямое вхождение ключевого запроса, без склонений. Например: «продажа ноутбука», но не «продажи ноутбуков».
Дополнительные ключевые запросы, надо использовать по мере возможности при написании статьи, если конкуренция таких запросов не велика, то есть вероятность, что они также дадут вам трафик.
В общем, их тоже желательно использовать по 1-2 раза. А также надо использовать дополнительные, близкие по смыслу к теме, слова. Они тоже придадут вес вашей статье.
Для оптимизации статьи применяются различные теги.
Теги придают вес ключевым словам и фразам, а соответственно и самому тексту в целом, по мере убывания важности. Разберём несколько тегов по порядку их важности:
— тег Title один из самых важных и главных тегов, вхождение ключевого слова или фразы в нем обязательно. В заголовке прописывается главное ключевое слово, по которому вы планируете продвинуть свой запрос.
— теги заголовков H1-H6, также являются важным параметром SEO текста. Как правило, заголовок статьи берется в теги H1, подзаголовки в статье в тег H2, ну и так далее.
— тег Strong выделяет текст жирным, как и тег B, можете выделять так несколько фраз в тексте статьи, в том числе 1-2 раза ключевое слово.
— тег EM также выделяет текст, но курсивом, можете выделить по аналогии с Strong или B, но не одновременно
— тег Description, прописывается под статьей, если у вас установлен All in One Seo Pack, а он должен быть установлен. В нем вы кратко описываете, о чем идет речь в статье, включаете основное ключевое слово.
— тег Keywords заполняется аналогично Description, просто перечислюються ключевые слова. Например – «скамейка, сделать, деревянная, дача».
Есть ещё и другие теги: ul,li,ol,li
Не менее важна также оптимизация текста для посетителей сайта, т.к. посетители сайта не менее привередливы к статьям, чем поисковые системы.
Люди не любят читать слишком большие тексты, поэтому лучше разбить статью на несколько, меньших по объёму( где-то 1500—2000 символов), но с интригующим окончанием, заставляющим читателя вновь приходить на сайт и продолжить чтение статьи до конца.
Можно зацепить посетителя кратким изложением содержания в начале статьи, подав её дальше в более развернутом описании.
Писать статьи для сайта надо так, чтобы их удобно было читать, для чего:
— не пользуйтесь слишком мелким шрифтом,
— используйте списки, нумерованные и обычные, для более приятной подачи информации.
— разбивайте текст на небольшие абазацы, не пишите «неразрывных простыней», на которые смотреть страшно, не то, чтобы читать,
— иллюстрируйте ваши статьи по мере возможности и по необходимости картинками, т.к. такие статьи приятнее читать,
— пишите просто, доступно и понятно,
— старайтесь донести до читателя что-то полезное и нужное в своих статьях, не пишите о том, в чём совсем не разбираетесь,
— проверяйте и перепроверяйте текст, не ленитесь перечитать несколько раз текст после его написания. Практически всегда найдутся ошибки и опечатки, которые у части читателей вызывает неприятный осадок.
— старайтесь по возможности использовать списки при перечислении каких-либо характеристик, показателей и т.п. Статья выглядит привлекательнее и поисковики это любят.
Ну и прочее и прочее... Старайтесь как-то выделиться в общей массе сайтов.
Но особенно ценится в изложении статей — аккуратность и чёткость мысли, которую Вы желаете донести до читателя.
Успехов Вам!