Всё для создания бизнеса
Архивы

78-delites-znaniyamiКакой бы бизнес Вы не вели, будь то продажа Ваших или партнерских продуктов, услуг, заработок на контекстной рекламе или ещё что-либо другое, но в любом случае Вам необходимо продвигать эти продукты, услуги, рекламировать их и для этого понадобится писать статьи (контент).

Без этого никак не обойтись, а тем более, если Вы хотите получать от сайта конкретный ощутимый результат в виде купюр.

И тем более, если речь идёт о заработке на контекстной рекламе, где многое, если не главное, зависит от качества и количества контента — чем больше статей, тем больше посетителей, чем качественней статьи — тем больше подписчиков на Вашем сайте.

Так что, если Вы хотите, чтобы Ваш блог работал и приносил результат, Вы должны регулярно публиковать на своем блоге свежий, полезный, информативный и интересный Вашему читателю авторский контент. Надеюсь, это понятно, ведь без контента любой блог – мертвый блог, а Вы ведь не хотите такой участи своему блогу?

Итак, мы определились, что Вам, в обязательном порядке, надо во что бы то ни стало выдавать на страницах Вашего блога этот самый контент…
Но где его взять?

Существует 2 варианта: первый — покупать или заказывать, а второй — писать самому!
Не буду расписывать недостатки и преимущества этих вариантов, замечу лишь, что для новичка подходит второй вариант.

Во-первых, если Вы хотите, чтобы Ваш блог со временем стал брендом, а этого надо добиваться, чтобы увеличивать свои доходы, то надо писать статьи самому и выработать свой стиль, а во-вторых, покупать статьи — это дорого и накладно для новичка.

Опытные бизнесмены находят себе копирайтеров, которые довольно точно выдерживают стиль письма заказчика. Но это, как я уже говорил, стоит не малых денег. Новичок не может себе это позволить.

Вообще-то, моё мнение, лучше писать статьи самому и только когда «запарка», то заказывать или покупать, но по определённым рубрикам, а основной контент, в котором ожидается дискуссия или обсуждение, писать самому. То же и с ответами на задаваемые вопросы: можно подключить специалистов, но самому «держать руку на пульсе».

И вот именно здесь у абсолютного большинства новичков возникают серьезнейшие проблемы. Они не могут составить даже коротенького приветственного слова к открытию собственного блога, не то чтобы регулярно писать полезный и интересный контент в требуемых количествах…

Но писать статьи всё же надо! Что делать? Ответ простой — учиться!

Да, если Вы в своё время в школе, в колледже, институте и т.д. не придавали серьёзного значения изучению грамматики, стилистики и прочим деталям при составлении сочинений, написании диктантов, то придётся этот пробел восполнить.
Сейчас существует много различных методик, пособий и других учебных материалов, позволяющих заполнить этот пробел в Вашей жизни.

У меня есть материалы, изучение которых позволит Вам научиться легко писать прекрасные заметки, которые не просто украсят Ваш блог, а заставят его работать, причем работать на Вас!

Но прежде, чем предложить Вам эти материалы, хочу дать некоторые советы, выполнение которых поможет Вам справиться с поставленной задачей:

1. Сделайте опрос Ваших читателей, на какие темы они хотели бы получать статьи и составьте список вопросов, интересующих их.

Какой темой Вы бы ни занимались, и чему бы ни был посвящен Ваш блог, я уверен, что Ваших читателей интересует огромное количество самых разнообразных вопросов данной темы. И первейшая Ваша задача – составить как можно более детальный перечень таких вопросов.

Конечно, в начале Вам будет затруднительно это сделать, поэтому я и рекомендую провести опрос своих читателей. Например, напишите в блог, что желаете знать, какие вопросы интересуют Ваших читателей – пусть они пишут их в комментариях.

Можно походить по другим блогам Вашей ниши, побывать на форумах. Собирая все эти вопросы и формируя таким образом список, Вы тем самым будете готовы к написанию контента, у Вас будут темы для статей — ответы на вопросы.

В будущем, приучите себя записывать все вопросы, интересующие Вашу аудиторию и заносить в список, тогда у Вас никогда не появится вопрос «О чём писать*»

2. Придумайте для каждой своей будущей заметки отличный заголовок.

Итак, Вы составили список вопросов, которые затем станут основой для Ваших будущих заметок. Хорошо! Если с этой задачей Вы справились, то теперь надо поработать над тем, чтобы дать каждой задуманной Вами заметке отличный заголовок. Отличный в том смысле, что он должен отличаться от других в данной теме и вместе с этим должен «цеплять» посетителя, чтобы он обратил внимание и захотел прочитать статью.

Это очень важный момент, хоть и не простой. Об этом написано много статей, даже предлагаются целые наборы заголовков по различным темам. Вы можете поискать в Интернете, их там много и я обязательно дам подборку материалов по этому вопросу.
Всегда помните, что каждая Ваша заметка должна иметь потрясающий заголовок – иначе Ваш блог в сегодняшнем многообразии попросту никто не заметит и не оценит.

Читатели блогов, в том числе и пользующиеся различными «читалками» выделяют материал для чтения точно так же, как каждый из нас поступает в случае с газетами и журналами. Пролистывается огромное количество материалов, а читаются лишь единичные – те, чьи заголовки привлекли и удержали наше внимание.
Вот почему заголовок играет особо важную роль в работе Вашего коммерческого блога!

3. Каждая Ваша заметка должна содержать одну важную мысль.

Не пытайтесь в одной заметке писать сразу о нескольких вещах — это овлекает внимание читателя и не даёт сосредоточиться на чём-то одном. В итоге, внимание читателя будет рассеиваться и он может упустить главное, что Вы хотели ему донести, не запомнит и вообще не усвоит.

Чтобы обеспечить максимальную читаемость Вашим заметкам, я рекомендую в каждой Вашей заметке излагать лишь одну какую-либо важную мысль.

А если эта самая «важная мысль» бывает объемной, то целесообразно изложить ее в последовательной серии заметок, разбивая контент на небольшие смысловые порции, что будет более полезным и эффективным, нежели выложить всё в одной большой статье.

4. Ваша заметка не должна быть длинной.

Блоги обычно читаются бегло, поэтому если Вы желаете, чтобы Ваши эпистолярные шедевры были прочитаны и усвоены как можно большим количеством читателей – пусть каждая из Ваших заметок будет лаконичной, коротенькой и вместе с тем – ёмкой и полезной. Это, конечно, не просто сделать, но необходимо. Достаточно 300 – 500 слов для одной статьи и это самый лучший вариант.

5. Оформляйте текст короткими абзацами.

Как я уже сказал, материалы блогов изучаются читателями очень бегло, тем более, что обычно это происходит «на лету, на бегу» и т.п. Соответственно, Ваша прямая обязанность – сделать содержимое Вашего блога как можно более «скорочитабельным», и один из самых эффективных инструментов решения данной задачи – коротенькие абзацы.

Достаточно несколько строк (2-4 строки) с короткими предложениями, с изложением материала простыми и понятными всем словами. Где возможно, используйте списки, цитаты, другие инструменты для выделения и упрощения изложения контента.

6. Обязательно добавляйте в каждую заметку призыв к тому или иному действию.

Так как мы ведём речь не о развлекательном блоге, а коммерческом, который должен не просто развлекать нашу аудиторию и информировать ее о чем-либо, но и обеспечивать нам определенную и вполне конкретную отдачу, то каждая наша заметка должна натолкнуть нашего читателя на то или иное действие, которое может принести желаемый результат.

Соответственно, в каждой из наших заметок мы должны добавить эффективный и грамотно исполненный призыв к действию, а также предоставить читателю вескую причину выполнить это действие, причем немедленно. Только при соблюдении данного условия наш коммерческий блог будет работать, и решать те задачи, которые мы перед ним ставим.

7. Перед публикацией проверьте подготовленную заметку на наличие тех или иных ошибок и опечаток.

Конечно, наши заметки не должны представлять собой лингвистических шедевров, но за элементарной грамотностью следить все же стоит вне зависимости от того, на какую аудиторию рассчитан Ваш блог. Поэтому прежде чем публиковать подготовленную заметку – проверьте ее текст на наличие всевозможных орфографических, синтаксических и прочих ошибок.

Уважайте своего читателя!

Конечно, я дал Вам лишь некоторые основные советы, но даже их применение поможет Вам избегать ошибок при написании статей,

Не откладывайте решение в долгий ящик и уже сейчас принимайтесь за написание статей.

Успехов Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бесплатно!

saitrab200

Ваш email:
email рассылки

Календарь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Хит продаж
sss200
Ваш email:
email рассылки